Адрес:

601785, Владимирская область, г. Кольчугино, ул. Мира, д. 73

E-mail:

kolchugino_domint@avo.ru

Телефоны:

8 (49245) 2-32-35 - приёмная
8 (49245) 2-09-53 - отдел кадров, бухгалтерия
8 (49245) 2-11-41 - медицинская часть
8 (49245) 4-49-12, 8 (915) 752-68-34 - отдел социально-правовой помощи

Время работы:

Понедельник-Пятница с 8-00 до 17-00, Перерыв с 12-00 до 13-00

Схема проезда

rezultaty.jpg

pr-gos-uslug.jpeg


Вместе - мы сила

2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. В этот день в Кольчугинском ДДИ проведено интегрированное занятие для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Одной из основных характеристик аутизма является нарушение коммуникативного поведения. Поведение детей-аутистов характеризуется замкнутостью, изолированностью, отсутствием навыков приспособления. Дети-аутисты, отказываясь от общения с внешним миром, уходят в свой внутренний мир фантазий. Они с трудом уживаются в компании детей и в целом не переносят места скопления людей.

Именно поэтому на занятии большое внимание было уделено развитию навыков взаимодействия таких детей в группе.

При выборе темы занятия было важно понять, что может вызвать у ребят с РАС положительные эмоции. Это, конечно, животные. Их любят все дети. Чтобы убедиться в этом, ребятам было предложено интерактивное задание – распределение животных на домашних и диких. Работая в группе, воспитанники старались опередить друг друга, выдавая правильный ответ.

Домашние животные пришли к детям в гости на занятие. Ребята с удовольствием называли их, всего лишь услышав, какие звуки они издают, и сами пытались их копировать. Затем с большим интересом помогали петуху вернуть его потерянный хвост. Чтобы выполнить это задание, воспитанникам понадобилось знание всех цветов. Дети безошибочно справились с ним. Следующее задание предполагало постройку дома для любимых животных. Кубик за кубиком вырастали дома для лошадки, барашка и коровы. Осталось зверей только накормить. Для этого ребятам было предложено очистить корм от сора. И здесь у них не возникло проблем.

Выполняя предложенные задания, ребята, в первую очередь, развивали умение взаимодействовать в группе; слуховую и зрительную память, внимание; умение дифференцировать цвета; общую и мелкую моторику; умение выполнять задания по инструкции. Психологу и логопеду, которые проводили занятие, было важно оценить, кроме этого, и эмоциональные реакции детей.

vmeste-my-sila1.jpg

vmeste-my-sila2.jpg



Возврат к списку

Уточнить все вопросы по короновирусу можно по телефону "горячей линии":
8 (4922) 45-10-70 или
8 (800) 200-05-45